Четверг, 30.01.2025, 11:19Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Говорилка

Заходи, не бойся!

Сайт апнул:

Будущий танк

Поиск

Звездные часы

Горн

Все про куб - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GoodGameMaster, Oburi, =Сатирчик=  
Все про куб
ДобрыйАдминДата: Суббота, 19.02.2011, 19:59 | Сообщение # 1
Свои
Группа: Админы
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нижеизложеный текст взят с оффорума игры от Мелодики и Charliez

1. Стартовая комната. Берем у центрального NPC квест и обмениваем эмблему предназначения на "куб". Берем еще один квест - меняем куб на игральную кость. После щелчка правой кнопкой по игральной кости, начнется большое путешествие.

2. Взять квест у тостяка на выкапывание пяти сундуков.

3. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 5 мобов нужного левела. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть.

4. Убить 10 мобов. Убиваются с одного удара.

5. Требуется посчитать число сфер определённого цвета в комнате. Лучше взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, отойти в угол и спокойно посчитать несколько раз.

6. В комнате сидит моб - глаз, и его нужно убить, чтобы появился толстяк и пропустил дальше. Создавать пати необязательно.

7. Посланники звука. Берем квест у ближнего к нам NPC, суть квеста - пройти сквозь стену из гусениц к NPC в противоположном углу. В этой комнате просто пробегаем вдоль левой стены, по периметру.

8. Нужно заплатить толстяку 100к и раскопать 10 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок. Открываем его правой кнопкой и получаем либо карточку злодея стоимостью 1 юань, либо карточку молодца, которую любой NPC купит за 1кк. Шанс выиграть миллион - 10%.

9. Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, в которой нужно выжить 100 секунд. В центре стоит неубиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 чертика. Просто бегаем по периметру от них.

10. Дают кость и цепляют бомбу. За 10 минут нужно добраться до мастера телепорта комнат 17-22, иначе бомба взорвётся и придётся идти сначала.

11. Тюрьма. Ждём 3 минуты. В комнате разрешено ПК.

12. Бросаем жребий. Может откатить назад в 11 комнату, а может забросить в 16-ю.

13. Либо собираем пати из 6ти человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем толстяку 3 талона на кости и проходим дальше.

14. Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату можно пройти, если в ней кто-то умрет в течение 20 минут. Ждем, когда кто-нибудь еще попадет в эту комнату, убиваем лечащего моба и сливаем несчастного игрока. Или он вас. (Если добивает шарик - он перестает стрелять). В углу появляется НПС, у которого можно взять кость. Если добиваете вы - НПС также появляется, но шарик продолжает стрелять. Также можно "купить" проход у второго НПС за 4 карточки всемогущего волшебного. Если в течение 20 минут вы не "купили" и не "выбили" себе проход ценой чьей-либо смерти - вы проиграли, комнату уже не пройти никак - ТП в 1 комнату.

15. Комната с пятью домашними животными. Нужно убить их как можно больше за одну минуту, после взятия квеста у толстяка, и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают таинственную фишку, которую впоследствии можно обменять на голд-формы у мистического торговца в городе Истоков, за небольшую доплату. При повторном попадании в эту же комнату квест на мобов не дают, просто пропускают дальше.

16. В комнате стоят 4 титана и толстяк. Чтобы пройти дальше, можно откупиться у толстяка тремя талонами, либо убить одного титана (150к ХП, бъет средне). Имеет смысл подождать появления других игроков, взять квест, объединиться в пати.

17. Аналог комнаты №8. Платим 100к, копаем 10 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.

18. Силач куба. При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Недостающую карточку можно купить у барыг в первой комнате перед стартом, так же обычно в 18 комнате стоят коты и продают карточки втридорога. Карточку так же можно скрафтить у толстяка из "карточек всемогущего волшебного", если предыдущий проход куба подарил нам таковые.

19. Толстяк принимает вас за грабителя и откупается 5ю талонами на игральные кости.

20. Бросаем жребий. Откатит либо назад в 18 комнату (с карточками силача), либо забросит вперед в 25ю.
21. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х нужного левела за две минуты. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть. Применяют вампиризм!

22. Аналог комнаты №15. Комната с домашними животными.

23. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара. Суть: берем квест (нужно убить одного любого моба), пинаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб наименее безобидный и слабый. Как вариант, можно просто запиннать первого попавшегося, если здоровье позволяет.

24. Берем квест на выкапываение 5, 20 или 100 сундуков, после чего нужно выбрать, сколько сундуков копать следующему, кто попадёт в эту комнату. Уважайте свое и чужое время, выбирайте вариант с пятью сундуками, пожалуйста

25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах между минами.

26. "Вырвать яшму из пасти тигра". По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара), там же стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до вас - 1-2 сундука минимум собрать успеете.

27. Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на максимум и прислушиваемся, мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят. Но тут, в отличие от 7 комнаты, гусеницы меняются, так что 100% способа прохождения нет.

28. Считаем цветные сферы. Их количество фиксировано, так что есть универсальное прохождение для любого варианта задания.

29. Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы неагро, правда, высасывают хп, но справиться с ними можно. Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на НПС.

30. Комната, где нужно выжить 100 секунд. Посложнее первой подобной комнаты, при наличии хирки серьезных проблем не будет. По-прежнему бегаем кругами вокруг центрального шарика, прочие мобы нас просто-напросто не догонят.

31. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем мистические чеки.

32. Тюрьма. Берём квест и ждем 5 минут. В комнате разрешено ПК.

33. Убить 2 мобов (какого типа - зависит от вашего уровня) за 2 минуты. Перед взятием квеста можете набить чи на НПС.

34. Аналог комнаты 14, в ней в течение 20 минут кто-то должен погибнуть от моба или от Ваших рук, чтобы появился НПС, пускающий Вас дальше.

35. Жребий, может кинуть вперед на 6 комнат, или назад на три комнаты.

36. Копаем 10 сундуков.

37. За 200к покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. Но может выпасть 1kk, 5kk или карточка всемогущего волшебного.

38. Минное поле, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно. Могу точно сказать одно - по диагонали бежать не стоит, лучше по левой стеночке после прохода жучка в этом направлении.

39. Обидчик волшебного куба. Аналог комнаты 24.

40. Копаем 10 сундуков, чтобы их копать, нужно заплатить 100к. Зато потом получите коробочку-сюрприз, из которой можно вытащить 1 юань или 5кк.

41. Либо собираем пати из 3 человек (все должны быть в данной комнате), либо отдаем толстяку 10 талонов на кости и проходим дальше.

42. Комната с домашними животными. Успеваем убить как можно больше животных и сдать квест за 1 минуту, получаем таинственные фишки.

43. Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов. Аналог комнаты 16

44. Вторая бомба. За 10 минут нужно добраться до толстяка в комнате 50, иначе придётся идти сначала.

45. Моб-"волчонок", Дух Судьбы, которого надо долго бить. Если в комнате вы оказались совместно с кем-то, вам повезло - быстрее пройдете. Если нет, ставьте макрос на атаку и идите пить чай. Осторожно с аое-скиллами, иначе заденете других игроков.

46. Гегемон волшебного куба. Дается 9 карточек, надо их 10... аналогично комнате номер 18.

47. Аналог комнаты 9 и 30 - продержаться 100 секунд. Но это уже серьезно, ибо центральный шарик бьет весьма больно.

48. Копаем 15 сундуков.

49. За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов "святой зверь судьбы" (оптимально - всех) и успеть сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта.

50. Разговариваем с НПС, вас телепортирует в первую комнату... Выбираем первый(!) пункт квеста и получаем Китайский сундук миллионера и опыт/дух, после чего Вас телепортируют в угол комнаты №1.

Как я могу попасть в Лотерею Куба?

Начиная с 80 уровня, посетителям Куба в комнате 50 предлагается на выбор «Получить опыт и дух» или же «Загадочное снаряжение». Оба случая не исключают возможности прохода Лотереи, однако в первом, за успешный проход Лотереи, Вы получите от 1 до 3 монеток, а во втором, добавите к своему выигрышу ещё и айтем «Куб-движение». Как это работает? Выбрав пункт «Загадочное снаряжение», Вы не получите опыт и дух за прохождение Куба, но в инвентарь плавно опустятся 3 сундука с монетами и айтем с часовым механизмом. Что это значит? За отведённый час на проход Лотереи, Вам необходимо достигнуть комнаты №60 и сдать квест «Починка загадочного снаряжения». Айтем будет заменён на вполне добротный «Куб-движение».

Что же такое Лотерея?

В отличии от Куба Вам придётся тратить не талоны обменянные на миражи или купленные в котах, а платить полновесными юанями за каждую комнату. Возможно именно этим объясняется щедрость выдачи трёх сундуков. Однако также Вам необходимо иметь ввиду следующие нюансы:

* За ошибку в выполнении квестов или же смерть на любом из этапов, Вас немедленно телепортируют в комнату №1 Куба.
* Если не уложитесь во временные рамки какого-либо квеста Лотереи, у Вас пропадёт возможность пройти дальше.
* Если закончатся деньги, Вы не сможете активировать квест для прохождения какой-либо комнаты Лотереи.
* Обратите пристальное внимание на описание комнат №53 и №58 - они способны остановить Ваш успешный проход и готовиться к ним нужно заранее

Как вообще оно работает?

На протяжении всей лотереи, после сдачи каждого квеста, Вы получите Карту, которая активируется как и «кости» в Кубе, правой кнопкой. Карты бывают двух видов: кролика (через комнату), либо черепахи (следующая комната).

Первая комната лотереи 51. Последняя 60.

Зачем мне это нужно?

Поощрительная подоплёка Лотереи заключается в следующем:

* Для 80-95 лвл дополнительный опыт за успешный проход каждой комнаты (кроме №54 и №55)
* 96+ - 1-4 (за успешный проход каждой комнаты, кроме №54 и №55) Читательских билетов , которые в Печке в Комнате №1 меняются на Обрывки древней книги из расчёта 10:1.

Комната 51, часть 1.

В комнате мы обнаруживаем с десяток мобов. Задача: после взятия квеста за 150 000 и 6 минут убить 6 мобов. Когда Вы справляетесь с этой задачей, в инвентаре появляется айтем «Шашка». Шашка исчезает сама, телепортируя во вторую часть комнаты 51. Если этого не произошло и она «зависла» среди Ваших богатств в инвентаре, делаем релог (выход на страницу выбора персонажа).

Комната 51, часть 2.

После взятия квеста, у Вас так же есть 6 минут, чтобы открыть недостающие цвета в каждой закрытой столбом клетке таким образом, чтобы ни в горизонтальном, ни в вертикальном ни по диагонали, в рядах цветных сфер ни один из цветов не повторялся. Если Вам это поначалу покажется сложным, вот четыре варианта расположения цветов на картинке ниже. Внимание! Ошибка в выборе цвета - и вы уже в 1 комнате Куба.

Комната 52.

Берёте квест и Вас телепортируют в комнату где находится такой же НИП и моб. Снова берёте квест и у Вас 12 минут, за которые нужно моба убить. А он физик и бьёт больно. Но мы сильнее и вот он пал. После его смерти автоматически попадаете в следующую комнату. Та же схема, но моб (как и последующие 3) наносят магический урон.
Если не уверены в своих силах, откажитесь драться на любом из этапов (даже первом). Кстати, за устранение всех пятерых, приз - Монетка. Но в большинстве своём, с убийством всех пяти мобов (катая хирки, но всё же успешно) справляются с задачей игроки высоких левелов либо… правильно, наши любимые друиды. Для 95+ за убийство каждого моба – 1 читательский билет.

Комната 53.

В этой комнате находятся "футбольные ворота", три злых моба и сфера "футбольный мяч". Задача сделать так, чтобы "сфера-мяч" оказался в "воротах". Чтобы этого добиться, забегаем в ворота максимально близко от мяча-сфера (сама сагрится). Если за Вами увяжутся и мобы, не надо пугаться, забегая за вами в ворота (а куда им деваться?) они погибнут. После этого в дальних от ворот углах появляются 2 сундука. 95+ копают зелёный, 95- светлый. Сдаём, получаем Карту для прохода в следующую комнату.

Вниманию игроков с ПК статусом (включая "мечи" после набивки чи на НИПе)! Ворота 100% телепортируют Вас в комнату №1 адским уроном ~1кк. Варианта самостоятельного прохождения данной комнаты для Вас не предусмотрено.

Комната 54.

Лотерея. Смысл понятен из задания. Заплатив 100к можете выиграть 300к (три сферы разных цветов) или даже монетку Куба (три сферы одного цвета) или не выиграть, но получить Карту для дальнейшего прохода. Отказаться от лотереи Лотереи нельзя.

Комната 55.

Тоже лотерея. Стоят два толстых. У того что справа взяли квест, получили «лотерейный билет», который тут же пропав позволяет сдать квест тому, что слева. Всего за 400к. Если «лотерейный билет» не пропал (помните «Шашку» в №51?), уходим в релог. Вернулись, сдали квест, получили 1 , 2 или 3 приз... или не получили, но абсолютно точно получили Карту и пошли дальше.

Комната 56.

Заходим, берём квест у толстячка (это комната А) и Вас закидывает в одну из четырёх комнат с 12 телепортами (B,C,D,E). В какую именно можно понять из координат на схеме ниже. Суть квеста: в одной из комнат находится НИП которого ищет «брат» из комнаты А. Сообщаем ему что о нём волнуются и только после этого возвращаемся в комнату А, успокаиваем толстяка и получаем Карту для прохода дальше.
Возвращение в комнату А без сданного квеста в какой-либо из комнат B,C,D,E - провал квеста и соответственно Лотереи. Приходите завтра.

Комната 57.

5 минут на прохождение после активации квеста. Полная комната передвигающихся по комнате сфер, соприкосновение с которыми дает различный негативный эффект для игрока: красный цвет - минус хп, желтый - стан, зеленый - замедление. Предлагается проход вдоль стенок, максимально избегая контакта со сферами. Взяв квест у НИПа, Вы должны найти одного из следующих, раставленных по трём другим углам комнаты. Чтобы сократить кругов в этом кроссе, можно сверяться с именами НИПов во взятых квестах со схемой их расположения:

Комната 58.

Самая неприятная комната Лотереи. И два пути.
1. После активации первого варианта квеста, Вам выдают «Золотой знак». Предполагается, что в течении 10 минут у Вас получится убить другого игрока взявшего этот же квест и получить упавший с него квестовый айтем. Воссоединившись два «Золотых знака» телепортируют Вас или в Комнату №59 или в комнату №60.

2. Второй вариант квеста предполагает наличие в Вашем инвентаре 10 карт всемогущего волшебного, которые из него исчезают после активации квеста, а вместо них появляется Карта Кролика или Черепахи.

* Наличие (например, купленного по случаю в комнате №1) квестового айтема «Золотой знак» позволит избежать затрат 10 карточек.
* Внимание! «Золотой знак» выпадает из Вас при смерти в любой из комнат Куба и Лотереи.

Комната 59.

У толстяка два варианта развития событий: заплатить 600к и получить карту на проход комнату №60 или же за 200к Вас откинет в случайно выбранную комнату Лотереи. Полезно тем, кто фармит Читательские билеты или опыт (в зависимости от левела) и не боится комнаты №58.

Комната 60.

Поздравляю! Вы прошли Лотерею. И если в начале, у регистратора, Вы выбирали не опыт/дух, а Таинственное снаряжение, в данной комнате необходимо активировать квест «Починка снаряжения» и получить айтем «Куб-движение». После чего сдать квест на прохождение Лотереи: Вас телепортируют в комнату №1 и обязательно (возможно с небольшой задержкой) выдадут на память о пройденной Лотерее Монетку Куба.

Инвентарь: 4908130.jpg (18.4 Kb) · 5471763.jpg (29.9 Kb)
 
ДобрыйАдминДата: Суббота, 19.02.2011, 20:50 | Сообщение # 2
Свои
Группа: Админы
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Видеогайд по кубу от Anthuriel
 
ДобрыйАдминДата: Суббота, 19.02.2011, 20:54 | Сообщение # 3
Свои
Группа: Админы
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
28 комната:

Для синих шаров
1. Если Вам дают выбор 13, 14 или 15, ответ 14.
2. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12.
3. Если Вам дают выбор 11, 10 или 12, ответ 12.
4. Если Вам дают выбор 09, 14 или 12, ответ 12.
5. Если Вам дают выбор 08, 12 или 11, ответ 11.
6. Если Вам дают выбор 09, 10 или 11, ответ 11.
Для Белых шаров
1. Если Вам дают выбор 10, 09 или 11. ответ 11.
2. Если Вам дают выбор 10, 08 или 11, ответ 10.
3. Если Вам дают выбор 10, 08 или 09, ответ 10.
4. Если Вам дают выбор 11, 10 или 09, ответ 11.
Для красных шаров:
Падают Рандом может быть 11 12 10 ЧАЩЕ всего 12.

 
VILIKIYДата: Среда, 02.03.2011, 13:07 | Сообщение # 4
Свои
Группа: FoV
Сообщений: 38
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
вот тут очень хорошо описан куб http://www.pwmap.ru/cube.html

Добавлено (02.03.2011, 13:07)
---------------------------------------------
1. Если Вам дают выбор 14, 13 или 12, ответ 12

Красные сферы если выподает 11,10,12 то это 11 проверял несколько раз


Заслуги FoV:

Награды ...

Сообщение отредактировал VILIKIY - Среда, 02.03.2011, 13:06
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright FoVadmins=) © 2025 | Сделать бесплатный сайт с uCoz